Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МО ЕДДС

Адрес:

624053 Свердловская область,

р.п. Верхнее Дуброво, ул. Клубная, 8

( (34377) 5-30-20, fax: 5-30-20  

Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

т. сот. 8-929-22-00-112

В помещении пункта управления ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво, на втором этаже административного здания, по адресу ул. Клубная, 8, организован круглосуточный приём сообщений по телефону о происшествиях. Сменным оперативным дежурным полученное сообщение регистрируется и передаётся по принадлежности.

Приём заявлений, замечаний и предложений по вопросам функционирования службы осуществляется директором муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Верхнее Дуброво» в рабочие дни с 8.00 до 17.00  по телефону или на личном приёме.

Уважаемые жители!

Сообщаем, что в Государственной противопожарной службе действует «Телефон доверия»:

- федеральный номер единого «телефона доверия» МЧС России:

(8-495) 449-99-99;

- «телефон доверия» УрРЦ МЧС России:

(8-343) 262-67-77;

- «телефон доверия» Главного Управления МЧС

России по Свердловской области:

(8-343) 262-99-99;

- «телефон доверия» ОГПН по Белоярскому району:

(8-343-77) 2-15-19.

Вы можете обратиться, и Вам постараются помочь. Приём сообщений по «телефону доверия» Белоярского района ведётся в рабочие дни

с 09 ч. 00 м. до 18 ч. 00 м.,

в остальное время по этому номеру работает автоответчик.

Руководство 59 отряда ФПС по Свердловской области

 

Устав Муниципального казённого учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Верхнее Дуброво»


Постановление О создании Муниципального казённого учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Верхнее Дуброво»


Постановление Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе городского округа Верхнее Дуброво


Свидетельство о государственной регистрации юридического лица


Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения


Постановление о создании пункта временного размещения на территории городского округа Верхнее Дуброво


Постановление о проведении эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечения на территории городского округа  Верхнее Дуброво


Постановление об утверждении Положения об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории городского округа Верхнее Дуброво


Постановление о создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории городского округа Верхнее Дуброво


Постановление об утверждении Положений о проведении эвакуации населения городского округа Верхнее Дуброво


Постановление «о создании сборных-эвакуационных пунктов на территории городского округа Верхнее Дуброво»


Постановление о создании учебно-консультационного пункта для обучения неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от  чрезвычайных ситуаций  на территории городского округа Верхнее Дуброво




УТВЕРЖДЕНО:

постановлением Администрации

городского округа Верхнее Дуброво

от «08» декабря 2015 года № 523

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

 о Единой дежурно-диспетчерской службе городского округа Верхнее Дуброво

I. Общие положения

  1. 1.1.  Основные понятия

 

1.1.1.  Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Верхнее Дуброво (далее - ЕДДС) с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (далее - система-112).

1.1.2. ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС развертывается система-112.

1.1.3. ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) городского округа Верхнее Дуброво независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.1.4. Целью создания ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво является повышение готовности органов местного самоуправления и служб городского округа Верхнее Дуброво к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления городского округа Верхнее Дуброво по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа Верхнее Дуброво, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в части осуществления сбора и обмена информацией, оповещения и информирования руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории городского округа Верхнее Дуброво, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории городского округа Верхнее Дуброво, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия), через местную (действующую на территории городского округа Верхнее Дуброво) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО.

1.1.5. ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава городского округа Верхнее Дуброво и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.1.6. Общее руководство ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво осуществляет глава городского округа Верхнее Дуброво, непосредственное - начальник ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво (директор Муниципального казённого учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Верхнее Дуброво»).

1.1.7. ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Свердловской области, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством Свердловской области, правовыми актами городского округа Верхнее Дуброво и настоящим Положением.

1.1.8. ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами повседневного управления Свердловской областной подсистемы РСЧС и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.

  1. 1.2.  Основные задачи ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

1.2.1. ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво выполняет следующие основные задачи:

- прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);

- оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории городского округа Верхнее Дуброво, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории городского округа Верхнее Дуброво, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия), через местную (действующую на территории городского округа Верхнее Дуброво) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;

- организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией городского округа Верхнее Дуброво и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) городского округа Верхнее Дуброво;

- информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

- оповещение и информирование ЕДДС близлежащих муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

- организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие через единый номер "112", и контроля результатов реагирования;

- оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории городского округа Верхнее Дуброво, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

  1. 1.3.  Основные функции ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

1.3.1. На ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво возлагаются следующие основные функции:

- осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);

- информационное обеспечение координационных органов РСЧС городского округа Верхнее Дуброво;

- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

- обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

- сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения городского округа Верхнее Дуброво вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

- обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения городского округа Верхнее Дуброво;

- доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах городского округа Верхнее Дуброво;

- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;

- сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС (систем мониторинга), и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) городского округа Верхнее Дуброво полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);

- представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;

- мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

- участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ЕДДС.

  1. 1.4.  Состав и структура ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

1.4.1. ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал; пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.

1.4.2. В состав руководства ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво входит начальник ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво. При необходимости в составе руководства ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво могут предусматриваться заместители начальника ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво, но не более двух: по управлению и средствам связи; по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций. В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво предусматриваются оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, исходя из наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий). В состав оперативной дежурной смены могут включаться оперативный дежурный и диспетчер ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво. При вводе в эксплуатацию системы-112 в состав оперативной дежурной смены также входит операторский персонал (диспетчеры) системы-112.

1.4.3. Количество диспетчеров системы-112 в составе оперативной дежурной смены определяется, исходя из количества населения в городском округе Верхнее Дуброво, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки. Норма численности операторского персонала (диспетчеров) для ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво определяется нормативным правовым актом Свердловской области, предусматривающим внедрение системы-112 в Свердловской области.

1.4.4. Пункт управления ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво  (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, диспетчеров системы - 112, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых органом местного самоуправления городского округа Верхнее Дуброво.

1.4.5. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения устойчивости функционирования ПУ ЕДДС в условиях ЧС, в том числе и в военное время.

1.4.6. Электроснабжение технических средств ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво должно осуществляться от единой энергетической системы России в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой, а для населенных пунктов с населением свыше 500 тыс. человек - первой категории особой группы.

1.4.7. Состав технических средств управления ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво :

- средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;

- средства оповещения руководящего состава и населения;

- средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;

- оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры);

- система видеоконференцсвязи;

- прямые каналы связи с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Свердловской области (далее - ЦУКС), ЕДДС близлежащих муниципальных образований, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО), объектами с массовым пребыванием людей;

- метеостанция;

- автоматизированное рабочее место (приемник) для приема информации глобальной навигационной спутниковой системы (далее - ГЛОНАСС) или ГЛОНАСС/GPS, сигналов SOS, справочной и сопутствующей информации от аппаратуры, установленной на транспортных средствах, включенных в региональную навигационно-информационную систему транспортного комплекса Свердловской области (далее - РНИС ТК СО), в том числе и от образовательных учреждений через подсистему мониторинга перевозок детей школьными автобусами.

1.4.8. Средства связи ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво должны обеспечивать:

- телефонную связь;

- передачу данных;

- прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;

- прием вызовов (сообщений) через единый номер "112";

- коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

- обмен речевыми сообщениями, документальной и видеоинформацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.

ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования.

1.4.9. Автоматизированная информационная система ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво (далее - АИС ЕДДС) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво. АИС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой системы-112.

1.4.10. Комплекс средств автоматизации (далее - КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. КСА ЕДДС включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов оперативной дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, серверное ядро (при необходимости), другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.

1.4.11. Местная система оповещения городского округа Верхнее Дуброво  представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи.

1.4.12. Система оповещения должна обеспечивать передачу:

- сигналов оповещения;

- речевых (текстовых) сообщений;

- условных сигналов.

Задействование местной системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво.

1.4.13. Минимальный состав документации на ПУ ЕДДС:

- нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и муниципального образования в Свердловской области по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);

- соглашения об осуществлении информационного обмена при решении задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво и ЦУКС, ДДС и информационным центром Правительства Свердловской области, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения городского округа Верхнее Дуброво;

- журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

- журнал оперативного дежурства;

- инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);

- инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

- план взаимодействия ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории муниципального образования;

- инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

- аварийные и аварийные медицинские карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни радиационно, химически, биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия);

- инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда;

- схемы и списки оповещения руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории городского округа Верхнее Дуброво, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории городского округа Верхнее Дуброво, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС (происшествия);

- паспорта безопасности городского округа Верхнее Дуброво и ПОО, паспорта территории городского округа Верхнее Дуброво, сельских населенных пунктов и ПОО, паспорта состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, рабочие карты городского округа Верхнее Дуброво и Свердловской области (в том числе и в электронном виде);

- план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных оперативных дежурных смен;

- графики несения дежурства оперативными дежурными сменами;

- схемы управления и вызова;

- схема местной системы оповещения;

- телефонные справочники;

- документация по организации профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала;

- формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;

- суточный расчет сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;

- расчет сил и средств городского округа Верхнее Дуброво, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);

- инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествий);

- ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС.

Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЕДДС

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО

 

  1. 2.1.  Режимы функционирования ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

 

2.1.1. ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО и в военное время - в соответствующих степенях готовности.

2.1.2. Режимы функционирования для ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво  устанавливает председатель комиссии КЧС и ОПБ Администрации городского округа Верхнее Дуброво.

2.1.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво  обеспечивает:

- прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности, при создании системы – 112, регистрация с заведением карточек информационного обмена и реагирования;

- передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в вышестоящие органы повседневного управления Свердловской областной подсистемы РСЧС;

- обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

- поддержание КСА в постоянной оперативной готовности;

- контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;

- внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия);

- внесение необходимых изменений в паспорта территорий городского округа Верхнее Дуброво.

2.1.4. ДДС, расположенные на территории городского округа Верхнее Дуброво, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС  городского округа Верхнее Дуброво обобщенную статистическую информацию о ЧС (происшествиях) и угрозах их возникновения за прошедшие сутки.

2.1.5. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС, а ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво незамедлительно передает информацию в вышестоящие органы повседневного управления Свердловской областной подсистемы РСЧС.

2.1.6. В режим повышенной готовности ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво и привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) переводятся решением председателя комиссии КЧС и ОПБ Администрации городского округа Верхнее Дуброво при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво. В повышенной готовности ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво обеспечивает:

- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия);

- оповещение должностных лиц КЧС и ОПБ, Администрации городского округа Верхнее Дуброво, ЕДДС, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;

- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Свердловской области, на ПОО, а также за состоянием окружающей среды;

- прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;

- координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий.

2.1.7. В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС) либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС (происшествию) выполняет их указания.

2.1.8. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво, привлекаемые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силы РСЧС, переводятся решением председателя комиссии КЧС и ОПБ городского округа Верхнее Дуброво при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС выполняет следующие задачи:

- координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп по территории городского округа Верхнее Дуброво;

- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;

- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.

2.1.9. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) силами РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления РСЧС городского округа Верхнее Дуброво, вышестоящих органов повседневного управления Свердловской областной подсистемы РСЧС.

2.1.10. В случае, если для организации ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или ОШ УКС либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.

2.1.11. Функционирование ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво при приведении в готовность ГО и в военное время осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Свердловской области и инструкциями дежурному персоналу ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) по действиям в условиях особого периода.

2.1.12. При функционировании ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво в условиях особого периода в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Свердловской области предусматривается размещение оперативных дежурных смен на защищенных пунктах управления.

  1. 2.2.  Порядок работы ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

2.2.1. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер "112", от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво, а при создании системы-112 - диспетчерами системы-112.

2.2.2. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия) ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

2.2.3. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня оперативный дежурный ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво немедленно докладывает председателю КЧС и ОПБ городского округа Верхнее Дуброво, в вышестоящие органы повседневного управления Свердловской областной подсистемы РСЧС, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

2.2.4. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

2.2.5. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво (ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов)), который доводится до подчиненных ДДС и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ соответствующего уровня.

  1. 2.3.  Порядок взаимодействия ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов)

 Порядок взаимодействия ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) определяется межведомственными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами Свердловской области, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях), соглашениями об осуществлении информационного обмена при решении задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СТРУКТУРЕ ЕДДС

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО

 

  1. 3.1.  Комплектование и подготовка кадров ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

 

3.1.1. Комплектование персоналом осуществляется руководителем муниципального казенного учреждения, в составе которого функционирует ЕДДС. Начальник ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном руководителем городского округа Верхнее Дуброво.

3.1.2. Персонал ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и применять их в практической работе.

3.1.3. Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво являются: тренировки оперативных дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.

3.1.4. Учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным руководителем органа местного самоуправления с учетом тренировок, проводимых ЦУКС по плану, утвержденному начальником Главного управления МЧС России по Свердловской области. Тренировки оперативных дежурных смен ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво с оперативной дежурной сменой ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области проводятся ежедневно.

3.1.5. Профессиональная подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво проводится по специально разработанной и согласованной с Главным управлением МЧС России по Свердловской области программе.

3.1.6. Подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво осуществляется:

- в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Свердловской области, на курсах ГО, в учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;

- ежемесячно по 6-8 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке по специально разработанной и согласованной с Главным управлением МЧС России по Свердловской области тематике. Тематика определяется исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС (происшествий), а также личной подготовки специалистов;

- в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на оперативное дежурство дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво;

- в ходе тренировок с оперативной дежурной сменой ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво, проводимых ЦУКС;

- в ходе проведения тренировок с оперативными дежурными сменами ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при проведении учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) городского округа Верхнее Дуброво. При этом каждая оперативная дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее двух раз в год.

3.1.7. В ходе подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво особое внимание обращается на организацию приема информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО.

3.1.8. Практическая стажировка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво организуется на базе ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области согласно графику и планам стажировки.

Не реже одного раза в полгода принимаются зачеты, по результатам которых принимается решение о допуске дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво к несению оперативного дежурства.

Ежемесячно проводится анализ состояния дел по подготовке персонала и материалы этого анализа представляются руководителю городского округа Верхнее Дуброво.

  1. 3.2.  Требования к дежурно-диспетчерскому персоналу ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

3.2.1. Руководство и дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво должны знать:

- административную структуру городского округа Верхнее Дуброво и структуру системы - 112 Свердловской области. Должности и фамилии руководящего состава системы безопасности городского округа Верхнее Дуброво и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы в городском округе Верхнее Дуброво;

- административные границы городского округа Верхнее Дуброво, районы выезда пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей, имеющихся в городском округе Верхнее Дуброво;

- организацию системы дежурно-диспетчерских служб в городском округе Верхнее Дуброво;

- зону территориальной ответственности ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории городского округа Верхнее Дуброво;

- дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения;

- ПОО, социально значимые объекты, расположенные в городском округе Верхнее Дуброво, их адреса, полное наименование и установленный ранговый набор пожарной и аварийно-спасательной техники;

- назначение и тактико-технические характеристики комплекса средств автоматизированной системы ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво;

- наименование объектов и населенных пунктов близлежащих муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения;

- правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;

- риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для городского округа Верхнее Дуброво;

- порядок информационного обмена.

3.2.2. Начальник ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво должен знать федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование ЕДДС, системы-112.

3.2.3. Начальник ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво должен уметь:

- организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС задач;

- разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво, а также приказы о заступлении очередной оперативной дежурной смены на дежурство;

- организовывать оперативно-техническую службу, профессиональную подготовку и обучение личного состава ЕДДС;

- организовывать проведение занятий, тренировок и учений;

- разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию, развитию и повышению технической оснащенности ЕДДС.

3.2.4. Требования к начальнику ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво:

- высшее образование;

- стаж работы не менее 3 лет на оперативных должностях в системе комплексной безопасности населения и территорий;

- обучение по установленной программе;

- допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну (при необходимости).

3.2.5. Оперативный дежурный ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво должен знать:

- функциональные обязанности и порядок работы оперативного дежурного, диспетчера системы-112;

- руководящие документы, регламентирующие работу оперативного дежурного, диспетчера системы-112;

- структуру и технологию функционирования ЕДДС;

- нормативные документы, регламентирующие деятельность ЕДДС;

- документы, определяющие деятельность оперативного дежурного ЕДДС по сигналам ГО и другим сигналам;

- правила ведения документации.

3.2.6. Оперативный дежурный ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво должен уметь:

- проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации;

- обеспечивать оперативное руководство и управление пожарно-спасательными подразделениями муниципального образования - при реагировании на сообщения о пожарах, а также аварийно-спасательными формированиями и силами РСЧС - при реагировании на ЧС (происшествия);

- координировать деятельность дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб при реагировании на вызовы;

- организовывать взаимодействие с вышестоящими и взаимодействующими органами управления РСЧС в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия), с Администрацией городского округа Верхнее Дуброво и органами городского округа Верхнее Дуброво;

- эффективно работать с коммуникационным оборудованием, основными офисными приложениями для операционной системы Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или им эквивалентными;

- использовать микротелефонную гарнитуру при приеме информации;

- четко говорить по радио и телефону и одновременно работать с компьютером;

- применять коммуникативные навыки;

- быстро принимать решения;

- эффективно использовать информационные ресурсы системы-112 для обеспечения выполнения задач, поставленных перед ЕДДС;

- повышать уровень теоретической и практической подготовки;

- сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей.

3.2.7. Оперативному дежурному ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво запрещено:

- вести телефонные переговоры, не связанные с несением оперативного дежурства;

- предоставлять какую-либо информацию средствам массовой информации и посторонним лицам без указания руководства ЕДДС, главы городского округа Верхнее Дуброво;

- допускать в помещения ЕДДС посторонних лиц;

- отлучаться с места несения оперативного дежурства без разрешения начальника ЕДДС;

- выполнять обязанности, не предусмотренные должностными обязанностями и инструкциями.

3.2.8. Требования к оперативному дежурному ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво:

- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет;

- знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС;

- навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание программ и приложений Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или им эквивалентных, умение пользоваться электронной почтой, Интернетом);

- умение пользоваться информационной справочной системой.

3.2.9. Диспетчер системы-112 должен знать:

- нормативные правовые акты в области предупреждения и ликвидации ЧС, организации дежурно-диспетчерских служб экстренных служб, информационного обмена и межведомственного взаимодействия;

- состав и структуру функциональных и территориальной подсистем РСЧС Свердловской области и городского округа Верхнее Дуброво, основные вопросы взаимодействия, сферу деятельности и ответственности входящих в территориальную подсистему РСЧС организаций;

- состав сил и средств постоянной готовности функциональных и территориальных подсистем РСЧС городского округа Верхнее Дуброво, их задачи, порядок их привлечения к ликвидации последствий ЧС (происшествий) и организации взаимодействия;

- схему организации связи дежурно-диспетчерских служб функциональных и территориальных подсистем РСЧС Свердловской области;

- организацию работы и алгоритм действий дежурной смены системы-112 городского округа Верхнее Дуброво в различных режимах функционирования;

- состав и функционирование комплекса средств автоматизации и специального программного обеспечения системы-112;

- состав, возможности, порядок функционирования комплекса средств связи, оповещения, средств автоматизации;

- зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории городского округа Верхнее Дуброво;

- паспорта территории городского округа Верхнее Дуброво, объектов экономики;

- административно-территориальное деление, численность населения, географические, климатические и природные особенности городского округа Верхнее Дуброво и Свердловской области, а также другую информацию о регионе.

3.2.10. Диспетчер системы-112 должен уметь:

- пользоваться всеми функциями телекоммуникационного оборудования на автоматизированном рабочем месте;

- работать с коммуникационным оборудованием, общесистемным и специальным программным обеспечением, в том числе с текстовыми редакторами, редакторами таблиц, геоинформационными системами мониторинга транспортных средств на основе ГЛОНАСС;

- обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в системе-112 стандартами, правилами и процедурами;

- организовывать сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС (происшествий) и ходе проведения их ликвидации;

- обеспечивать ведение необходимой документации системы-112;

- использовать психологическое сопровождение позвонившего абонента;

- безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 120 символов в минуту.

3.2.11. Требования к диспетчеру системы-112:

- образование высшее или среднее профессиональное без предъявления требований к стажу работы;

- специальная подготовка по установленной программе по направлению деятельности;

- знание нормативных документов, определяющих функционирование ЕДДС, системы-112;

- навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание программ и приложений Microsoft Windows (Word, Excel, PowerPoint) или им эквивалентных, умение пользоваться электронной почтой, Интернетом);

- умение пользоваться информационной справочной системой.

3.2.12. ЕДДС могут предъявлять к дежурно-диспетчерскому персоналу дополнительные требования.

  1. 3.3.  Требования к помещениям ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

 Расчет потребностей в площадях помещений ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво производится исходя из численности специалистов оперативной дежурной смены, на базе требований действующих санитарных правил и норм (СанПиН), а также количества населения в муниципальном образовании, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки.

  1. 3.4.  Требования к оборудованию ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво

3.4.1. Требования к оборудованию ЕДДС разработаны с учетом необходимости выполнения задач ЕДДС в круглосуточном режиме в соответствии с Концепцией создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе ЕДДС, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 1240-р.

3.4.2. В состав оборудования должны входить как минимум:

- АРМ специалистов оперативной дежурной смены;

- АРМ руководства и обслуживающего персонала;

- активное оборудование локальной вычислительной сети;

- структурированная кабельная сеть;

- серверное оборудование;

- специализированные средства хранения данных;

- комплект оргтехники;

- средства связи;

- АРМ управления местной системой оповещения;

- средства видеоотображения коллективного пользования и системы видеоконференцсвязи;

- специально оборудованный металлический сейф для хранения документов, содержащих информацию ограниченного доступа;

- метеостанция;

- прибор радиационного контроля;

- источники гарантированного электропитания.

3.4.3. В состав оборудования может входить центр обработки данных в составе серверного оборудования и системы хранения данных, объединенных выделенной высокоскоростной вычислительной сетью. Выбор серверов производится на основании результатов анализа требуемой производительности оборудования для приложений или сервисов, планируемых для работы на этих серверах. Серверная платформа должна иметь подтвержденный производителем план существования и развития не менее чем на 5 лет с момента поставки, а также быть совместимой с другими элементами ЕДДС. В части решений серверного ядра оптимальным предполагается применение решений на базе отказоустойчивого серверного кластера и резервированного хранилища данных, объединенных в резервированную высокоскоростную вычислительную сеть с организацией гарантированного электропитания.

IV. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕДДС

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО

 

4.1. ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво осуществляет свою деятельность в форме муниципального учреждения (структурного подразделения муниципального учреждения).

4.2. Финансирование создания и деятельности ЕДДС городского округа Верхнее Дуброво может осуществляться из:

- средств бюджета городского округа Верхнее Дуброво;

- иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      kishenko

                 

Оперативный дежурный ЕДДС 

Кищенко Анатолий Иванович

 ladeyzhikova     

Оперативный дежурный ЕДДС 

Ладейщикова Виктория Андреевна

      hristolubov

 

 

Оперативный дежурный ЕДДС 

Христолюбов Сергей Николаевич

      

strunkin 

 

 

 

          

Оперативный дежурный ЕДДС 

Стрункин Олег Владимирович

    
   

Оперативный дежурный ЕДДС 

Юрташкина Наталья Васильевна

 

 

 
  1. Прием от населения и организаций, а также от других источников сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) природного, техногенного или биолого-социального характера.
  2. Проверка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
  3. Сбор от взаимодействующих  дежурно-диспетчерских служб (ДДС) объектов и доведение до них информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.
  4. Обработка данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в повышенные режимы функционирования муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  5. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
  6. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС.