Услуги в сфере транспорта и связи
|
||
|
Реестр муниципальных услуг городского округа Верхнее Дуброво
О предоставлении муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Верхнее Дуброво
На территории городского округа Верхнее Дуброво оказывается 65 муниципальных услуг в различных сферах: образование, социальная политика, управление муниципальным имуществом, строительство и развитие инфраструктуры, энергетика и ЖКХ, культура, спорт, молодежная политика. 42 из этих услуг оказываются в электронном виде услуг.
Под электронной услугой подразумевается услуга заявительного характера, где инициатором является гражданин, а вся необходимая информация предоставляется ему в электронной форме, через Интернет.
С целью обеспечения возможности получения услуг в электронном виде функционирует Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www/gosuslugi.ru.
На Едином портале размещается информация о порядке оказания всех государственных и муниципальных услуг, включая образцы необходимых документов, а также предоставляется возможность получения услуг в электронной форме.
По таким услугам, как получение справки, выписки из домовой книги, предоставление информации об объектах недвижимости, об образовательных программах. о культурно-досуговых мероприятиях, выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам и другие, достаточно заполнить соответствующее заявление на портале госуслуг и результат предоставления услуги приходит на личный кабинет заявителя Единого портала госуслуг.
Для предоставления услуг в электронной форме, в которых необходимо предоставления документов личного пользования, необходимо донести оригиналы таких документов в орган, предоставляющий услугу, в течение трех рабочих дней после подачи заявления на портале госуслуг. В административных регламентах предоставления муниципальных услуг есть соответствующие пояснения.
Если результатом услуги является справка, постановление или распоряжение, информационное письмо, результат предоставления услуги приходит в форме электронного документа в личный кабинет пользователя. В случае, когда результатом предоставления услуги является заключение договора, заявителю необходимо будет прийти лично в орган, предоставляющий услугу для подписания договора.
Для регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг необходимо создать личный кабинет посредством мобильного телефона или электронной почты и занести данные паспорта и СНИЛС. Подтверждение учетной записи производится в Администрации городского округа Верхнее Дуброво (приемная), куда гражданин должен обратиться с паспортом.
О предоставлении государственных и муниципальных услуг в Свердловской области
Каждый человек приходит в орган власти, чтобы получить необходимое свидетельство или разрешение, или просто нужную информацию, то есть за государственной или муниципальной услугой.
В Свердловской области реализуется комплекс мер, направленных на улучшение предоставления услуг государственных и муниципальных для граждан России по принципу «одного окна». Это означает, с одной стороны, что государственные и муниципальные органы не вправе требовать с заявителей (физических и юридических лиц) сведения, которые могут быть получены от других органов власти (за исключением документов личного хранения) – заявителю при этом не требуется обращаться за дополнительными документами в другие органы.
Расширяется перечень государственных и муниципальных услуг, которые можно получить через Интернет на Едином портале государственных услуг «Электронное правительство. Госуслуги» (http://gosuslugi.ru/). По ссылке http://66.gosuslugi.ru/ осуществляется вход напрямую в региональную часть портала. Здесь можно узнать, что делают для каждого гражданина органы власти по Свердловской области - федеральные, областные, органы местного самоуправления, их учреждения.
По каждой услуге дана подробная информация в соответствии с положениями законодательства, административным регламентом оказания услуги, в том числе: как получить услугу, способы подачи заявки и способы получения результата, стоимость получения услуги и порядок оплаты (при оказании платных услуг), сроки оказания услуги, категории получателей, основание для оказания услуги и основания для отказа в оказании услуги, результат оказания услуги, контактная информация органа власти. Приводятся перечень и формы документов, требующихся от заявителей, а также документы, предоставляемые по завершению оказания услуги.
Конечно, не так часто человек получает эти услуги, но возможность их получить является весьма полезной. Каждый раз, авторизуясь на портале, пользователь может открыть для себя новые возможности. Даже требующуюся при предоставлении некоторых услуг оплату можно отследить в своём личном «кабинете».
Среди услуг федеральных органов власти многих заинтересуют оформление и выдача паспортов, оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию (услуги Федеральной миграционной службы), прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по программе софинансирования (Пенсионный фонд Российской Федерации), предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии), получение справки о ходе исполнительного производства или о наличии/отсутствии исполнительного производства (Федеральная служба судебных приставов), организация исполнения запросов по архивным документам (Федеральная служба безопасности Российской Федерации), прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и «Узнай свой ИНН» (Федеральная налоговая служба), выдача разрешений и лицензирование федеральными надзорными службами, а также многие другие услуги, которые доступны для граждан в электронной форме.
Местные администрации муниципальных образований в Свердловской области самостоятельно принимают решение о количестве и перечнях муниципальных услуг, которые предоставляются на их территории. Информация об этих услугах также публикуется на портале.
Инструкция по регистрации на портале госуслуг
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.
В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123)456-78-90].
После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.
В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- обратиться в Центр обслуживания с паспортом. В. р.п. Верхнее Дуброво Центр обслуживания находится в Администрации городского округа Верхнее Дуброво по адресу: ул. Горького, д. 27;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
С более подробной инструкцией и решением проблемных вопросов можно ознакомиться на портале госуслуг перейдя по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq#q-1-34