Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта

 

1. Общая информация

1. Основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации: постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво
от 10 января 2022 года № 2 «Об особенностях предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа Верхнее Дуброво, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, плательщиков налога на профессиональный доход), техническое состояние которого требует проведения капитального ремонта, реконструкции либо проведения иных работ»
(опубликовано в «Информационном бюллетене городского округа Верхнее Дуброво» от 14 января 2022 года № 01 и в подразделе «Правовые акты Администрации городского округа» раздела «Администрация городского округа» официального сайта городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vdubrovo.ru).

2.  Дата вступления в силу нормативного правового акта и его отдельных положений: 15 января 2022 года

3. Установленный переходный период и (или) отсрочка введения акта, распространения установленного им регулирования на ранее возникавшие отношения: переходный период не устанавливался.

4. Разработчик нормативного правового акта: отдел земельно-имущественных отношений и строительства Администрации городского округа Верхнее Дуброво.

5. Сфера муниципального регулирования: имущественные правоотношения.

6. Проведение ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта: ОРВ не проводилась.

 

2. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы местного самоуправления, муниципальные организации, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом

1. Группа участников отношений: субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», Администрация городского округа Верхнее Дуброво.

2. Данные о количестве участников отношений в настоящее время: неопределенный круг.

3. Данные об изменении количества участников отношений в течение срока действия нормативного правового акта: данный нормативно-правовой акт не влечет за собой изменение численного состава участников.

 

3. Оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования

Описание проблемы, на решение которой направлено регулирование, установленное нормативным правовым актом, и связанных с ней негативных эффектов:

НПА устанавливает особенности предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - самозанятые граждане), имеющим право на имущественную поддержку и соответствующим требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Верхнее Дуброво, включенного в перечень имущества в соответствии со статьёй 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а именно:

1) недвижимого имущества, требующего проведения реконструкции;

2) недвижимого и движимого имущества, требующего проведения капитального ремонта;

3) недвижимого и движимого имущества, требующего проведения текущего ремонта;

4) недвижимого и движимого имущества, которое не используется в течение двух и более лет в связи с невозможностью использования по назначению (отсутствие лицензионно-разрешительной документации, необходимость переоборудования, дооснащения, сертификации и др.).

2. Оценка степени решения проблемы и связанных с ней негативных эффектов: проблема решена, негативные эффекты, связанные с решением проблемы не возникают.

 

4. Оценка бюджетных расходов и доходов, возникающих при муниципальном регулировании

Бюджетные расходы и доходы при муниципальном регулировании не возникают.    

 

5. Оценка издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений, а также выгод, возникающих в связи с регулированием

В связи с принятием и дальнейшей реализацией НПА издержки у субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также у физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» не возникают.

 

6. Оценка положительных и отрицательных последствий регулирования

1. Описание отрицательных последствий регулирования в разрезе групп участников отношений: отрицательных последствий регулирования в разрезе групп участников отношений не выявлено.

2. Количественная оценка: нет.

3. Описание положительных последствий регулирования в разрезе групп участников отношений: предоставление равных возможностей для всех категорий заявителей. Минимальный срок, на который заключается договор аренды, должен составлять не менее чем 10 лет, при этом, в случае недостаточности срока действия договора аренды для зачета понесенных арендатором расходов в счет арендной платы, договор пролонгируется на соответствующий период. Срок может быть уменьшен только на основании соответствующего заявления арендатора.

4. Количественная оценка: нет.

5. Иные последствия регулирования: нет.

6. Источники данных: официальная статистика.

 

7. Сведения о реализации методов контроля за достижением цели регулирования

1. Характеристика методов контроля за достижением цели регулирования: в соответствии с действующим законодательством.

2. Описание результатов реализации методов контроля за достижением цели регулирования: в соответствии с действующим законодательством.

3. Оценка расходов на осуществление контроля: не предусмотрены.

 

8. Оценка достижения заявленных целей регулирования

1. Цель регулирования: реализация процедуры предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа Верхнее Дуброво, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, плательщиков налога на профессиональный доход), техническое состояние которого требует проведения капитального ремонта, реконструкции либо проведения иных работ.

2. Показатели (индикаторы) достижения целей регулирования:

1) арендная плата;

2) сохранность и восстановление муниципального имущества.

3. Расчет (способ расчета) показателя (индикатора): размер арендной платы, определённый в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

4. Значение показателя (индикатора) до введения регулирования: не установлено.

5. Плановое значение показателя (индикатора) в связи с введением регулирования: не установлено.

6. Текущее значение показателя (индикатора) в связи с введением регулирования: не установлено.

 

9. Выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления, связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Выводы о достижении целей регулирования: на момент проведения экспертизы НПА жалоб от субъектов регулирования не поступало. Документ не содержит в себе положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения, а также не приводит к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета городского округа Верхнее Дуброво.

2. Выводы об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов: проблема решена, негативные эффекты отсутствуют.

3. Выводы о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности: положений, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской, инвестиционной деятельности, иной экономической деятельности не выявлено.  

4. Иные выводы о фактическом воздействии регулирования: нет.

 

10. Сведения о проведении публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы нормативного правового акта

1. Срок проведения публичных консультаций:

- начало: 05 марта 2024 года

- окончание: 19 марта 2024 года.

2. Иные сведения о проведении публичных консультаций: отсутствуют.

3. Полный электронный адрес размещения нормативного правового акта и заключения о результатах проведения экспертизы на официальном сайте: подраздел «Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов» раздела «Оценка регулирующего воздействия» официального сайта городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vdubrovo.ru (ссылка для скачивания: http://www.vdubrovo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14790:uvedomlenie-o-provedenii-publichnykh-konsultatsij-po-proektu-zaklyucheniya-o-rezultatakh-ekspertizy-postanovleniya-administratsii-gorodskogo-okruga-verkhnee-dubrovo-ot-10-yanvarya-2022-goda-2&catid=197&Itemid=314).

 

11. Предложения об отмене (изменении) нормативного правового акта или его отдельных предложений, иных мерах, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов

1. Содержание предложения: отсутствует.

2. Цель предложения: отсутствует.

3. Реквизиты нормативного правового акта, требующего внесения изменений: отсутствует.

 

Приложение 1. Сводка предложений по результатам проведения публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы постановления Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 10 января 2022 года № 2 «Об особенностях предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа Верхнее Дуброво, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, плательщиков налога на профессиональный доход), техническое состояние которого требует проведения капитального ремонта, реконструкции либо проведения иных работ».

 

Главный специалист экономико-правового отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво                 Н.А. Меньщикова           

20 марта 2024 года

 

СВОДКА

предложений по итогам размещения текста проекта о подготовке нормативного правового акта

 

«Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 10 января 2022 года № 2 «Об особенностях предоставления в аренду имущества, включенного в перечень муниципального имущества городского округа Верхнее Дуброво, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства, плательщиков налога на профессиональный доход), техническое состояние которого требует проведения капитального ремонта, реконструкции либо проведения иных работ»»

ID проекта: 02/08/03-24/00013616

Ссылка на проект: http://regulation.midural.ru/projects#npa=13616

Дата проведения публичного обсуждения: 05.03.2024 – 19.03.2024

Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: 0

Отчет сгенерирован: 20.03.2024 в 15:39

 

Участник обсуждения

Позиция участника обсуждения

Комментарии разработчика

Общее количество поступивших предложений

0

Общее количество учтенных предложений

0

Общее количество частично учтенных предложений

0

Общее количество неучтенных предложений

0