Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПРОТОКОЛ № 3

заседания комиссии по противодействию коррупции в городском округе Верхнее Дуброво

06.10.2014 г.

 

Присутствовали:

 

Конопкин В.К., глава городского округа Верхнее Дуброво, председатель комиссии;

Назаров Г.А., заместитель главы Администрации городского округа, член комиссии;

Бровченко П.Б., начальник экономико-правового отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво, член комиссии;

Юрташкина Т.В., начальник общего отдела Администрации городского округа, член комиссии;

Широбокова Е.А., председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Верхнее Дуброво, член комиссии;

Ульчугачева Г.С., председатель Совета ветеранов городского округа Верхнее Дуброво

 

Повестка дня:

 

  1. О выполнении пунктов Плана мероприятий по противодействию коррупции в городском округе Верхнее Дуброво на 2014 год, утвержденного распоряжением главы городского округа Верхнее Дуброво от 10 июня 2014 года № 146:

 

- «1.3. Размещение на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво проектов нормативно-правовых актов, в том числе проектов регламентов предоставления муниципальных услуг с целью проведения независимой экспертизы» (Юрташкина Т.В.);

- «3.2. Рассмотрение на комиссии информации об осуществлении муниципального контроля» (Бровченко П.Б.);

-«4.2. Проведение мониторинга предоставления муниципальных услуг» (Юрташкина Т.В.)

2. Аналитическая записка по итогам проведения антикоррупционного мониторинга за 3 квартал 2014 года (Юрташкина Т.В.).

3. Информация о правоприменительной практике по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и их должностных лиц (Бровченко П.Б.).

4. О привлечении представителей институтов гражданского общества к проведению организационных, практических и агитационных мероприятий антикоррупционного характера, в том числе для проведения социологического опроса с целью оценки уровня восприятия бытовой коррупции (Ульчугачева Г.С.).

5. О правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. (Салтыкова Ю.А.)

6. Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в сфере ЖКХ. (Рахаев В.В.)

7. Выполнение п. 12.3 Протокола заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции № 2 от 28.03.2014 г.

«обеспечение контроля за соблюдением законности при привлечении денежных средств родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях и муниципальных дошкольных образовательных организациях. (Афанасова Е.А.)

 

По первому вопросу заслушали Юрташкину Т.В.: 18 сентября 2014 года принято решение Думы городского округа Верхнее Дуброво № 347 «Об утверждении Положения о проведении в городском округе Верхнее Дуброво антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов» в соответствии с которым на официальном сайте открыт раздел Независимая антикоррупционная экспертиза

http://www.vdubrovo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1141&Itemid=81), который будет обеспечивать выполнение положений о независимой антикоррупционной экспертизе.

 

По второму вопросу выступил Бровченко П.Б. (доклад прилагается) и Широбокова Е.А. с докладом о проведении внешнего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в 2014 году, проведенного Контрольно-счетной платой городского округа Верхнее Дуброво (доклад прилагается)

По второму вопросу решили:

  1. ответственным исполнителям по итогам проведении внешнего финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений устранить выявленные недостатки. По данному вопросу повторно заслушать Широбокову Е.А. в 1 квартале 2015 года.

  2. Юрташкиной Т.В. обеспечить лиц, уполномоченных на проведение муниципальных проверок, удостоверениями личности.

 

По третьему вопросу заслушали Юрташкину Т.В.: По итогам проведения мониторинга оказания муниципальных услуг (результаты мониторинга прилагаются) необходимо отметить, что оказание муниципальных услуг проводится в рамках утвержденных регламентов, время ожидания в очереди и время выдачи результата не превышает установленные сроки. Вместе с тем, оказание муниципальных услуг еще не организовано через МФЦ в связи с отсутствием помещения. По третьему вопросу информацию приняли к сведению.

 

По четвертому вопросу информацию о проведении антикоррупционного мониторинга за 3 квартал 2014 года приняли к сведению (прилагается).

 

По пятому вопросу информация о правоприменительной практике по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействий) органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и их должностных лиц (докл. Бровченко П.Б.) приняли к сведению.

 

По шестому вопросу « О привлечении представителей институтов гражданского общества к проведению организационных, практических и агитационных мероприятий антикоррупционного характера, в том числе для проведения социологического опроса с целью оценки уровня восприятия бытовой коррупции» решили привлечь к проведению социологического опроса об уровне восприятия коррупции общественную организацию Совет ветеранов.

 

По седьмому вопросу «О правильности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. (докл.Салтыкова Ю.А.) было озвучено, что ежемесячно выборочно квитанции с начисленный оплатой за ЖКУ направляются в РЭК для проверки. Замечаний не выявлено. Решили: рекомендовать МУП «ЖКХ МО «р.п. Верхнее Дуброво» в квитанциях делать расшифровку начислений за отопление.

По восьмому вопросу «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в сфере ЖКХ» (докл. Рахаев В.В.) была заслушана информация о принятых мерах в сфере противодействия коррупции.

Решили: информацию, предоставленную докладчиком, разместить на сайте в разделе «Противодействие коррупции».

 

По девятому вопросу «Обеспечение контроля за соблюдением законности при привлечении денежных средств родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях и муниципальных дошкольных образовательных организациях.» информация была представлена по МКОУ «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» (Докл. Медянцева Ю.Б.), в которой было отмечено, что отчет о расходовании родительских средств заслушивается и утверждается ежеквартально на Наблюдательном совете СОШ, кроме того Контрольно-счетная палата городского округа проводит проверку расходование средств в соответствии с планом. Информация принята к сведению.

 

Глава городского округа В.К. Конопкин

 

Секретарь Т.В. Юрташкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о проведении антикоррупционной проверки нормативных –правовых актов городского округа Верхнее Дуброво в 3 квартале 2014 года

 

За 3 квартал 2014 года была проведена антикоррупционная проверка:

- 15 проектов нормативных правовых актов (постановлений главы городского округа Верхнее Дуброво) выявленные антикоррупционные факторы, выявленные в ходе проверки, устраняются на стадии согласования проекта;

- 17 нормативных правовых актов (решения Думы городского округа Верхнее Дуброво). коррупционных факторов не выявлено.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОКЛАД

об организации и проведении муниципального контроля

на территории городского округа Верхнее Дуброво за 9 месяцев 2014 года

 

  1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

  1. Постановление главы городского округа Верхнее Дуброво от 26 июля 2011 года № 348 «Об утверждении Административного регламента по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в городском округе Верхнее Дуброво»;

  2. Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво от 16 ноября 2007 года 
    № 401 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Верхнее Дуброво»;

  3. Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 31 октября 2012 года № 252 «Об утверждении Административного регламента проведения муниципального лесного контроля на территории городского округа Верхнее Дуброво»;

  4. Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 11 марта 2013 года № 129 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальной функции по контролю за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции»;

  5. Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 21 мая 2013 года 
    № 300 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа Верхнее Дуброво»;

  6. Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 23 июля 2014 года № 338 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа Верхнее Дуброво»;

  7. Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 15 августа 2014 года № 380 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в городском округе Верхнее Дуброво»;

  8. Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 05 сентября 2014 года № 419 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальной функции по контролю за соблюдением законодательства в области торговой деятельности на территории городского округа Верхнее Дуброво».

 

  1. Организация муниципального контроля

В соответствии с частью 7 статьи 30 Устава городского округа Верхнее Дуброво органом муниципального контроля за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, является Администрация городского округа Верхнее Дуброво.

 

  1. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1) Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля в местном бюджете не планируется.

2) В соответствии с постановлением Администрации городского округа Верхнее Дуброво 
от 05 августа 2014 года № 362 «Об организации исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля на территории городского округа Верхнее Дуброво» выполнение отдельных функций по муниципальному контролю возложены на 8 муниципальных служащих.

3) Работники, осуществляющие муниципальный контроль имеют высшее образование, каждые 3 года проходят курсы повышения их квалификации.

4) Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю – не подсчитаны.

5) Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

  1. Проведение муниципального контроля

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год был принят главой городского округа Верхнее Дуброво 31 августа 2013 года и согласован с Прокуратурой Свердловской области в установленном законом порядке. План предусматривал проведение 2 проверок юридических лиц.

Во исполнение данного плана в указанный период (с 1 января 2014 года по 30 сентября 2014 года) проведено 2 плановых проверки:

1. По соблюдению законодательства в сфере земельных отношений на территории городского округа Верхнее Дуброво.

Проведена проверка целевого использования земельного участка, расположенного по адресу: Свердловская область, р.п. Верхнее Дуброво, восточнее очистных сооружений, предоставленного на в аренду Обществу с ограниченной ответственностью «АВАНТ», Нарушений не выявлено.

2. По соблюдению законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.

Проведена проверка соблюдения Обществом с ограниченной ответственностью «Дубрава» минимального расстояния от торгового объекта до образовательных организаций (не менее 100 метров) при продаже алкогольной продукции в магазине «Дубрава», расположенном по адресу: Свердловская область, р.п. Верхнее Дуброво, ул. Победы, 16, и принадлежащем Обществу с ограниченной ответственностью «Дубрава».

Нарушений не выявлено.

 

  1. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

  1. Предписания по итогам проверки не выдавались.

  2. Эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в 2014 году осуществлялся Контрольно-счетной палатой городского округа Верхнее Дуброво в форме проверок. Ревизий и обследований в 2014 году КСП городского округа Верхнее Дуброво не проводилось.

За 9 месяцев текущего финансового года КСП городского округа Верхнее Дуброво проведено 4 проверки:

1 проверка: «Проверка планирования, целевого и эффективного расходования средств бюджета городского округа Верхнее Дуброво на содержание Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» за 2012 год» (переходящая проверка с 2013 года)»;

2 проверка: «Проверка планирования, целевого и эффективного использования средств бюджета городского округа Верхнее Дуброво, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхнее Дуброво» по статье расходов «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» в 2013 году»;

3 проверка: «Проверка исполнения представлений и устранения нарушений и недостатков, выявленных КСП городского округа Верхнее Дуброво при проведении контрольных мероприятий в 2013 году»;

4 проверка: «Проверка использования средств бюджета городского округа Верхнее Дуброво, выделенных в 2012 и 2013 годах на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

По результатам проведенных контрольных мероприятий составлялись акты, которые направлялись руководителям объектов проверок. Замечаний и возражений на результаты контрольных мероприятий от руководителей объектов контрольных мероприятий не поступало.

Отчеты о результатах контрольных мероприятий направлялись главе городского округа Верхнее Дуброво и в Думу городского округа Верхнее Дуброво.

Общие нарушения по проверкам:

- не разработана и не утверждена учетная политика по всем учреждениям;

- оформление изменений показателей бюджетной сметы осуществляется путем составления уточненной бюджетной сметы в нарушение общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Постановления главы городского округа Верхнее Дуброво от 29 июня 2011 года № 303 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения городского округа Верхнее Дуброво. Изменения показателей сметы составляются учреждением по установленной форме и осуществляются путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и уменьшение объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»;

По результатам контрольного мероприятия в адрес Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» и Администрации городского округа Верхнее Дуброво было направлено 2 представления. Объекты контрольного мероприятия о результатах рассмотрения представлений и о принятых мерах должны проинформировать КСП городского округа Верхнее Дуброво в течение 30 дней со дня получения представлений. Информация от Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» об устранении нарушений поступала, от Администрации городского округа Верхнее Дуброво информации не поступало.

На сегодняшний день (06.10.2014) в КСП материалов об устранении нарушений от учреждения не поступало.

По третьей проверке установлено:

по результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2013 году, в адрес объектов контрольных мероприятий было направлено 12 представлений, из которых 3 представления выполнены в полном объеме, 9 представлений реализовано частично;

согласно Положению о Контрольно-счетной палате городского округа Верхнее Дуброво объекты контрольных мероприятий о результатах рассмотрения представлений и принятых мерах должны были проинформировать КСП городского округа Верхнее Дуброво в течение 30 дней со дня получения указанных представлений. Информация о результатах рассмотрения представлений от всех объектов проверок поступила с превышением установленного тридцатидневного срока (кроме Контрольно – счетной палаты). От Администрации городского округа Верхнее Дуброво указанная информация не поступила вообще, что говорит о низкой исполнительской дисциплине;

действенные меры по устранению выявленных КСП недостатков приняты объектами контрольных мероприятий не по всем изложенным в представлениях фактам.

По результатам проверки использования средств бюджета городского округа Верхнее Дуброво, выделенных в 2012 и 2013 годах на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, в адрес Администрации городского округа Верхнее Дуброво и Муниципального казенного учреждении «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхнее Дуброво» направлено два представления, в адрес Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво направлено уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

 

 

 

Председатель КСП городского

округа Верхнее Дуброво Е.А.Широбокова

 

 

06 октября 2014 года