Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

 

Сроки проведения публичного обсуждения проекта акта: с 29 июня по 12 июля 2022 года

 

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1

Разработчик: экономико-правовой отдел Администрации городского округа Верхнее Дуброво

2

Вид и наименование проекта нормативного правового акта (далее - проект НПА): решение Думы городского округа Верхнее Дуброво «О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво»

3

Краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования:

Принятие НПА необходимо для уточнения норм, устанавливающих основания для проведения контрольных мероприятий:

- рейдовых осмотров;

- документарных проверок;

- выездных проверок.

4

Описание проблемы, на решение которой направлено регулирование:

Принятие НПА необходимо для реализации норм, регулирующих порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа Верхнее Дуброво, в соответствие с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Риски, связанные с текущей ситуацией: отсутствуют.

Последствия не решения проблемы: не достижение целей, для которых принимается НПА.

Недостатки существующего регулирования: отсутствуют.

5

Основание для разработки проекта НПА:

1)   Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

2)   статья 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3)   пункт 25 части 1 статьи 30 Устава городского округа Верхнее Дуброво.

6

Полное наименование и дата вступления в силу законодательного, нормативного правового акта Российской Федерации, Свердловской области (или отдельных их статей), в соответствии с которым разрабатывается муниципальный нормативный правовой акт или дается указание на инициативный порядок разработки: см. строку 5

7

Краткое описание целей предлагаемого регулирования: соблюдение гражданами и организациями Правил благоустройства территории городского округа Верхнее Дуброво, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

8

Описание основной целей регулирования и предполагаемых результатов достижения цели: снижение количества правонарушений в сфере благоустройства.

9

Краткое описание предлагаемого способа регулирования: нормативный.

10

Описание предлагаемого в проекте НПА способа, механизма регулирования, т.е. как и каким способом будут достигаться заявленные цели: нормативный.

11

Контактная информация исполнителя разработчика:

Ф.И.О.: Бровченко Павел Борисович

Должность: начальник экономико-правового отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво

Контактный телефон: (343) 5-33-21

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  

2. СТЕПЕНЬ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА НПА

 

12

Степень регулирующего воздействия проекта НПА: низкая

13

Обоснование отнесения проекта НПА к определенной степени регулирующего воздействия:

- не содержит положений, устанавливающих ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности,

- не содержит положений, изменяющих ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

3. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕН ПРЕДЛАГАЕМЫЙ СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ,

ОЦЕНКА НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ РАССМАТРИВАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ

 

14

Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: уменьшение количества правонарушений в сфере благоустройства.

15

Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы:

вступил в силу Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», предписывающий необходимость принятия НПА. Материальные и финансовые ресурсы на решение проблемы - незначительны.

16

Описание условий, при которых проблема может быть решена в целом без вмешательства со стороны органа местного самоуправления: без введения регулирования будет иметь место нарушение Правил благоустройства территории городского округа Верхнее Дуброво.

17

Источники данных: собственная аналитика

 

4. АНАЛИЗ ОПЫТА ДРУГИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И/ИЛИ РЕШЕНИИ ОБОЗНАЧЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ

 

18

Анализ опыта в соответствующих сферах деятельности: для анализа рассмотрен опыт сопоставимых с городским округом Верхнее Дуброво муниципальных образований Челябинской области (городской округ «Ишим»).

Регулирование осуществляется аналогичными методами.

19

Источники данных: Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

 

5. ЦЕЛИ ПРЕДЛАГАЕМОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ИХ СООТВЕТСТВИЕ, ПРИНЦИПАМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ И ОБЛАСТНЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ, СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО НА ПЕРИОД ДО 2035 ГОДА

 

20

Цели предлагаемого регулирования:

Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования:

Цель 1. Уменьшение количества правонарушений в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво.

1 июля 2022 года

21

Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, федеральным и областным нормативным правовым актам, Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхнее Дуброво на период до 2035 года:

Проект НПА подготовлен в полном соответствии с нормами Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 25 части 1 статьи 30 Устава городского округа Верхнее Дуброво

 

6. ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ИНЫХ ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

 

22

Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов:

регулирование распространяется на граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

23

Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: способ установлен Федеральным законом
Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Органы местного самоуправления городского округа Верхнее Дуброво не вправе выбрать иной способ регулирования.

 

7. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕСЫ КОТОРЫХ БУДУТ ЗАТРОНУТЫ ПРЕДЛАГАЕМЫМ ПРАВОВЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ТАКИХ СУБЪЕКТОВ

 

24

Группы субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности, иные группы, включая ОМС и т.п.

Численность, чел./ед.

Вид и характеристика воздействия

Дополнительные расходы/снижение доходов, тыс. руб.

1

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, оказывающие жилищно-коммунальные услуги

Не определена

нет

нет

 

8. НОВЫЕ ФУНКЦИИ, ПОЛНОМОЧИЯ, ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО ИЛИ СВЕДЕНИЯ ОБ ИХ ИЗМЕНЕНИИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

 

25

Описание новых или изменения существующих функций, полномочий, обязанностей или прав

Порядок реализации

Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах

нет

нет

нет

 

9. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВУЮЩИХ РАСХОДОВ (ДОХОДОВ) БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЕЕ ДУБРОВО

 

26

Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права

Описание видов расходов (доходов) бюджета городского округа Верхнее Дуброво

Количественная оценка расходов (доходов) бюджета, тыс. руб.

нет

нет

нет

 

10. РИСКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДЛОЖЕННЫМ СПОСОБОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РИСКИ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ, А ТАКЖЕ ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗБРАННОГО СПОСОБА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ

 

27

Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий

Оценки вероятности наступления рисков

Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования

Степень контроля рисков, %

В зависимости от сферы регулирования рассматриваются риски решения проблемы предложенным способом:

- несоответствие способа и цели регулирования;

- недостаточность механизма реализации для решения проблемы;

- невозможность обеспечения достаточного контроля;

- отсутствие необходимых ресурсов и кадров

маловероятен

маловероятен

маловероятен

маловероятен

Меры, направленные на снижение данного риска:

- организационно-технические;

- методологические;

- информационные мероприятия;

- мониторинг

90

В зависимости от сферы регулирования рассматриваются следующие риски негативных последствий:

- для инвестиционного климата;

- для развития малого и среднего предпринимательства;

- для состояния конкуренции;

- для безопасности и качества продукции;

- для состояния окружающей среды;

- социальные риски

маловероятен маловероятен

маловероятен

маловероятен

маловероятен

маловероятен

Меры, направленные на снижение данного риска:

- организационно-технические;

- методологические;

- информационные мероприятия;

- мониторинг

90

 

11. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ДАТА ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПРОЕКТА НПА, ОЦЕНКА НЕОБХОДИМОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА И (ИЛИ) ОТСРОЧКИ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ЛИБО НЕОБХОДИМОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА РАНЕЕ ВОЗНИКШИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

28

Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта:

1 августа 2022 года

29

Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: переходный период не установлен.

30

Необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет

 

12. НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАЯВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

31

Мероприятия, необходимые для достижения целей регулирования

Срок реализации мероприятий

Описание ожидаемого результата

Объем финансирования, тыс. руб.

Источники финансирования

Опубликование НПА на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

до 1 августа 2022 года

Ознакомление участников регулирования с НПА

0

нет

 

13. ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНЫЕ СПОСОБЫ (МЕТОДЫ) ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАЯВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ

 

32

Цель предлагаемого регулирования

Наименование показателя

Ед. изм.

Целевое значение

Способ расчета показателя

нет

нет

нет

нет

нет

 

СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ, СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СВЯЗИ С ТАКИМ РАЗМЕЩЕНИЕМ, ЛИЦАХ, ПРЕДОСТАВИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, И РАССМОТРЕВШИХ ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ РАЗРАБОТЧИКА

 

33

Полный электронный адрес размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Подраздел «Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов» раздела «Оценка регулирующего воздействия» на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vdubrovo.ru

34

Срок, в течение которого разработчиком принимались предложения в связи с размещением уведомления о подготовке проекта НПА: с 29 июня по 12 июля 2022 года

35

Сведения о лицах, предоставивших предложения: нет

  

Глава городского округа Верхнее Дуброво                                           ____________ ________________ В.К. Конопкин

13 июля 2022 года